10 октября 2022 г.
5 октября 2022 г.
Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателей ДО в условиях работы ПКПП
Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов различного профиля: учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей дошкольного образования.
Вокруг ребенка с ОПФР совместными действиями различных специалистов мы создаём единое коррекционно-образовательное пространство. Особое значение необходимо уделять организации взаимодействия в работе учителя-дефектолога и воспитателя дошкольного образования.
2 октября 2022 г.
29 сентября 2022 г.
Единый речевой режим в ДУ
Формирование единого речевого режима включает в себя несколько взаимосвязанных аспектов. Как показывает практика, их практическая реализация ставится возможной только при организации комплексного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения образования, наличия у них заинтересованности в создании условий для гармоничного языкового и речевого развития детей.
Основные направления реализации речевого режима в условиях дошкольного учреждения образования:
5 сентября 2022 г.
4 сентября 2022 г.
1 сентября 2022 г.
29 августа 2022 г.
Показатели речевого развития детей 5 - 6 лет
Ребёнок в возрасте от 5 до 6 лет:
Имеет представление о предложении, делит его на слова.
Различает обобщающие понятия. Имеет запас синонимов, антонимов, многозначных слов, употребляет слова, наиболее точно подходящие к ситуации.
Оформляет речью результат сопоставления предметов и явлений по временным и пространственным отношениям, по величине, цвету, весу, качеству.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)