Угадай животное по звуку
14 ноября 2022 г.
1 ноября 2022 г.
Как формировать звуковую культуру речи у дошкольников?
Понятие «звуковая культура
речи» широко и своеобразно. Оно включает собственно произносительные качества,
характеризующие звучащую речь, элементы звуковой выразительности речи,
связанные с ними двигательные средства выразительности, а также элементы культуры
речевого общения.
Составные компоненты звуковой культуры – речевой слух и речевое дыхание – являются предпосылкой и условием для возникновения звучащей речи.
31 октября 2022 г.
10 октября 2022 г.
5 октября 2022 г.
Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателей ДО в условиях работы ПКПП
Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов различного профиля: учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей дошкольного образования.
Вокруг ребенка с ОПФР совместными действиями различных специалистов мы создаём единое коррекционно-образовательное пространство. Особое значение необходимо уделять организации взаимодействия в работе учителя-дефектолога и воспитателя дошкольного образования.
2 октября 2022 г.
29 сентября 2022 г.
Единый речевой режим в ДУ
Формирование единого речевого режима включает в себя несколько взаимосвязанных аспектов. Как показывает практика, их практическая реализация ставится возможной только при организации комплексного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения образования, наличия у них заинтересованности в создании условий для гармоничного языкового и речевого развития детей.
Основные направления реализации речевого режима в условиях дошкольного учреждения образования:
5 сентября 2022 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)