15 апреля 2020 г.
9 апреля 2020 г.
31 марта 2020 г.
23 марта 2020 г.
16 марта 2020 г.
9 марта 2020 г.
Взаимодействие учителя-дефектолога, педагога-психолога и воспитателя дошкольного образования в рамках коррекционного-образовательного процесса
Проблема воспитания и обучения детей
дошкольного возраста с особенностями психофизического развития является
весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования
ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов
различного профиля: учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей
дошкольного образования.
Вокруг ребенка с ОПФР совместными
действиями различных специалистов мы создали единое коррекционно-образовательное
пространство. Особое значение уделяем организации взаимодействия в работе учителя-дефектолога,
педагога-психолога и воспитателя дошкольного образования.
5 марта 2020 г.
Ум на кончиках пальцев
Уже всем известно, что развитие мелкой моторики пальцев рук через
определенные зоны в коре головного мозга положительно сказывается на
становление детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и
умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность.
Развитая мелкая моторика способствует в овладении письмом, рисовании, лепке и
любой игровой и повседневной деятельности.
Что
происходит, когда мы развиваем мелкую моторику?
- Возбуждаются речевые центры коры головного мозга, что приводит к усилению согласованной деятельности речевых зон. Это стимулирует развитие речи.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)