31 марта 2020 г.
23 марта 2020 г.
16 марта 2020 г.
9 марта 2020 г.
Взаимодействие учителя-дефектолога, педагога-психолога и воспитателя дошкольного образования в рамках коррекционного-образовательного процесса
Проблема воспитания и обучения детей
дошкольного возраста с особенностями психофизического развития является
весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования
ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов
различного профиля: учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей
дошкольного образования.
Вокруг ребенка с ОПФР совместными
действиями различных специалистов мы создали единое коррекционно-образовательное
пространство. Особое значение уделяем организации взаимодействия в работе учителя-дефектолога,
педагога-психолога и воспитателя дошкольного образования.
5 марта 2020 г.
Ум на кончиках пальцев
Уже всем известно, что развитие мелкой моторики пальцев рук через
определенные зоны в коре головного мозга положительно сказывается на
становление детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и
умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность.
Развитая мелкая моторика способствует в овладении письмом, рисовании, лепке и
любой игровой и повседневной деятельности.
Что
происходит, когда мы развиваем мелкую моторику?
- Возбуждаются речевые центры коры головного мозга, что приводит к усилению согласованной деятельности речевых зон. Это стимулирует развитие речи.
25 февраля 2020 г.
Профилактика нарушений слуха
Рекомендации
родителям:
-Прежде всего, необходимо не допустить игр маленького
ребёнка с ушами. Засовывая в слуховой проход мелкие предметы, ребёнок может
существенно повредить канал и барабанную перепонку. Следите, чтобы ребёнок
никогда не ковырялся в ухе спичками, шпильками и прочими острыми предметами.
-Ни в коем случае нельзя дёргать за ухо, как инструмент
наказания ребенка. Легкий надрыв, ушиб или перелом ушного хряща приводит к
уродству и, нередко к глухоте.
21 февраля 2020 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)