2 октября 2022 г.
29 сентября 2022 г.
Единый речевой режим в ДУ
Формирование единого речевого режима включает в себя несколько взаимосвязанных аспектов. Как показывает практика, их практическая реализация ставится возможной только при организации комплексного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения образования, наличия у них заинтересованности в создании условий для гармоничного языкового и речевого развития детей.
Основные направления реализации речевого режима в условиях дошкольного учреждения образования:
5 сентября 2022 г.
4 сентября 2022 г.
1 сентября 2022 г.
29 августа 2022 г.
Показатели речевого развития детей 5 - 6 лет
Ребёнок в возрасте от 5 до 6 лет:
Имеет представление о предложении, делит его на слова.
Различает обобщающие понятия. Имеет запас синонимов, антонимов, многозначных слов, употребляет слова, наиболее точно подходящие к ситуации.
Оформляет речью результат сопоставления предметов и явлений по временным и пространственным отношениям, по величине, цвету, весу, качеству.
23 августа 2022 г.
Показатели речевого развития детей 4 - 5 лет
Ребёнок в возрасте от 4 до 5 лет:
Использует слова, которые обозначают существенные признаки, некоторые этические качества, свойства, действия, в том числе волевые и интеллектуальные. Понимает и употребляет обобщающие слова (фрукты, овощи, чайная и столовая посуда). Называет действия, связанные с движением игрушек, животных.
Подбирает определения к заданным словам. Обозначает словами результат сравнения предметов по размеру, цвету, величине.
6 августа 2022 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)